Гимнастика мозга-2

Сбалансированность каждый день.

Авторы практической кинезиологии считают, что одной из причин дислексии и дисграфии является так называемая «координационная неспособность» к обучению, которая может быть устранена путем овладения специфическими двигательными упражнениями.

Современные ученые рассматривают причину нарушений функций обучения в неспособности правого и левого полушария к интеграции (аналитический мозг постоянно блокирует творческое начало образного мозга в его способности к интегративному видению). Для детей со специфическими нарушениями письма и чтения характерна выраженная неравномерность развития отдельных сенсомоторных и интеллектуальных функций.

Умение учиться особенно важно в начальной школе, которая закладывает в детях основы будущего образования и взрослой жизни. В тысячах школах по всему миру «Гимнастика мозга» помогает облегчить процесс эффективного обучения. За прошедшие четверть века обучение на основе движений доказало свою эффективность. Образовательная кинезиология исходит из предпосылки , которая подтверждена последними находками неврологии, о том, что при совершении направленных движений формируются новые нейронные пути.

Пройдя программу взрослые смогут:

  • освоить мышечный тест ( основной инструмент кинезиолога) — помогать ребенку дошкольного и школьного возраста преодолевать трудности в обучении,
  • понять природу работы мозга,
  • развивать межполушарную специализацию,
  • развивать межполушарные взаимодействия,
  • развивать комиссуры (межполушарных связей),
  • синхронизировать работу полушарий,
  • развивать способности,
  • развивать память, внимание эффективным способом,
  • развивать мышление,
  • устранять дисграфии и дислексии.

Категория слушателей: учителя, воспитатели, классные руководители, психологи, логопеды, родители и просто все желающие, которые хотят сделать свою жизнь лучше.

Программа «Гимнастики мозга-2»
1.Введение в три измерения Образовательной Кинезиологии. Доступ к трем измерениям.
2.Отслеживание трех измерений: мышление, чувства, ощущения.
3.Три быстрые проверки, как ключи к каждому измерению. Отслеживание измерения Латеральность( коммуникация/ мышление). Отслеживание измерения Центрация ( организайия/ чувства),. Отслеживание измерения Фокус ( понимание/ ощущение).
4.Три измерения и пять принципов обучения, основанных на движениях.
5.Применение пяти принципов в пяти шагах обучающего процесса.
6..Баланс действия для коммуникации. Физические навыки коммуникации. 3. Балан Действия для Организации. Физические навыки организации.
7. Баланс Действия для понимания. Физические навыки понимания.
8. Баланс Действий для повседневной жизни. Навыки трех измерений для повседневной жизни
9. Баланс Действия F.A.C.T. Расширенный ( X-pand) Баланс для интеграции целостным мозгом.
10. Колесо расширенного Баланса.
11 Расширенный (X-pand) Баланс.

Расписание…

 

К истокам здоровья и благополучия +7(913) 904 25 90